Печать на ризографе и реклама

Представить огромный город без рекламы невозможно. Миллионы флаеров, листовок, прайс-листов и другой печатной, не менее востребованной продукции, производит ризография СПб ежедневно. А между тем, рекламной листовке почти 500 лет!

Печатный станок был изобретен в 1540 году. Одновременно с производством книг начали делать на бумаге и рекламу. Сначала была освоена печать листовок. Они раздавались бесплатно и призывали приобрести новую, только изданную, книгу или посетить отличное питейное заведение.

ризография реклама и история 

С появлением газет, сначала в Германии, а потом и в других странах Европы, в них начинает появляться и реклама. Поначалу это нельзя было назвать коммерцией, так просто интересная и полезная читателю информация, втиснутая между эпитафиями и хроникой жизни августейших особ. Позже, издатели сообразили, что эти маленькие заметочки читаются с интересом и за их размещение можно брать деньги, а производители и коммерсанты поняли, что описав свой товар в периодической газете, они намного быстрее его продадут. Именно таким образом в Англии, а потом и в других странах Европы быстро распространились, традиционные сейчас, напитки: чай, кофе и какао.

 

Когда были придуманы специальные рекламные газеты, дело пошло веселей. В первом таком издании "Tatler"(Болтун) сообщения о товарах оформлялись с большим изяществом и вкусом. Это привлекало заказчиков. Конечно, объемы печатной продукции в то время были небольшие. Подводили возможности станка. Современная печать на ризографе - совсем другое дело. 130 листов в минуту - о таком в те далекие времена не могли даже мечтать.

 

Методы воздействия на покупателя усовершенствовались и развивались. Наряду с описанием положительных свойств товара ("Кофе бодрит и придает силы") применялись психологические методы побуждения - "Я там был, мед пиво пил и вам очень рекомендую". Современную печать листовок и другой рекламы уже невозможно представить без разнообразных методов воздействия: от суггестии до игры цветом. Нейтральное информирование дает минимальный результат. Агрессивная, слишком настойчивая, реклама тоже малоэффективна, так как часто вызывает отторжение.

 

Лучший результат можно получить с помощью подсознательных методов воздействия, среди которых приятный для глаз цвет бумаги, хорошо продуманный, но, в тоже время ненавязчивый, рекламный текст, картинка-графика, удачное выделение шрифтом. Все это может обеспечить печать на ризографе.

 

Поэтому свои товары и услуги производители и продавцы предпочитают рекламировать именно таким путем: недорогим и достаточно эффективным. По статистике, 8 человек из 10 обязательно прочитают попавшую в их руки листовку, а значит, есть вероятность, что твой товар не затеряется в огромном количестве предложений большого города. Вот почему сегодня ризография СПб является очень востребованной услугой.

 

 


Более подробную информацию об услугах и их стоимости можно найти на нашем сайте, узнать по телефону или задать вопрос через электронную почту


Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Наверх

Ризография СПб от Домовенка – это качество по разумной цене.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2013 RB-domovenok.ru / Все права защищены.

Верстка и дизайн сайта: IsLand IT