Пять правил рекламных листовок и объявлений

Суть рекламы – борьба за потребителя. Как можно эффективнее воздействовать на потенциального клиента, мотивировать его желания в соответствии с вашими целями?

Рассылка листовок – довольно действенный рекламный ход, при правильном применении. Существует несколько правил, которые следует соблюдать.



1. Главное в листовке – рекламируемый товар или услуга, должны быть выделены ярким, крупным, броским шрифтом. Цель - привлечь внимание, все листовки, читаются обычно «по диагонали».

Рассылка листовок не преследует идею донести до потребителя преимущества рекламного предложения. На самом первом этапе делается акцент именно на шрифте как способе «зацепить взгляд» и заинтересовать. Человек – создание любознательное.



2. «Аттракторы»! Хорошо продуманные «крючки» - это предложения, от которых невозможно отказаться: высокие процентные ставки по депозитам, зарплата потенциальных соискателей выше среднего, стабильность, низкие цены на предлагаемый товар и многое другое. Данный ход используется не только в листовках. Например, в Санкт-Петербурге активно используется расклейка объявлений. Аттракторы можно размещать списком, выделяя курсивом.


3. Рекламное сообщение должно быть предельно простым, позитивным и, на первый взгляд, совершенно ясным. Потребитель обратит внимание только один раз. Второй попытки может не быть. Человеческое сознание прямолинейно, поэтому надо строить фразы так, чтобы даже негатив воспринимался как позитив. Например, «НАДОЕЛО безденежье – приходите к нам» или «Проблемы с деньгами – посетите нас». Вообще, расклейка объявлений – это мощный рекламный инструмент. Если возникнет непреодолимое спонтанное желание, покупатель – ваш.



4. Размеры листовки и шрифта – обратно пропорциональны. Чем крупнее шрифт, тем меньше листовка! Меньше текста – больше информации.



5. Дополнительная ценность. Назовите листовку купоном на скидку, пригласительным билетом, флаером. Разместите на обороте карту метро или расписание движения междугородних автобусов до СПб. Главное, чтобы появилось желание сохранить этот клочок бумаги. Тогда может появиться второй шанс, что потребитель обратит внимание на суть.

 


Более подробную информацию об услугах и их стоимости можно найти на нашем сайте, узнать по телефону или задать вопрос через электронную почту


Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Наверх

Ризография СПб от Домовенка – это качество по разумной цене.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2013 RB-domovenok.ru / Все права защищены.

Верстка и дизайн сайта: IsLand IT