Правильная рассылка рекламы - удача вашего бизнеса

Реклама с помощью листовок, раскладываемых в почтовые ящики, достаточно специфична. Ее потенциальная эффективность зависит от правильной оценки предполагаемой потребности населения в рекламируемой услуге. Для одних предпринимателей недорогая рассылка листовок - отличный способ получить большое количество потенциальных клиентов, для других – выброшенные на ветер средства

 

 

От чего же зависит эффективность такой рекламной акции?

 

Очевидно, что влияние на нее оказывают множество объективных и субъективных факторов, но основными параметрами, определяющие эффективность таких рекламных проектов, как недорогая рассылка рекламы, можно назвать:


• Качество распространения листовок,
• Профессионализм разработчиков макета и качество полиграфии,
• Грамотно выбранный размер тиража, района и сроков распространения рекламной продукции.

 

 

Итак, каким образом недорогая рассылка рекламной продукции становится эффективной?

Как правило, раскладкой в почтовые ящики рекламных листовок занимаются нанятые надомные работники и фирмы-распространители. Очевидно преимущество в этом случае второго варианта. Надомников очень сложно проконтролировать, ведь для этого необходим специально назначенный человек, в фирме такие люди есть, а вот за наемными распространителями придется следить самому. Они, как правило, действуют в районе своего места проживания, вполне возможно, что именно там рассылка, недорого обходящаяся заказчику, окажется весьма не эффективна. В тоже время фирма-распространитель чаще всего не имеет привязки к территории, она работает там, где нужно заказчику.

 

Таким образом, демпинговые цены, запрашиваемые частными распространителями, отнюдь не гарантируют качественного вложения средств в рекламную кампанию.

 

Очевидно, что листовка, все же дошедшая до адресата, еще не гарантирует успеха. Ее вид должен заинтересовать потенциального покупателя – для этого она должна быть броской, яркой и максимально информативной – только тогда рассылка, недорого обходящаяся клиенту, может дать плоды.

При разработке оригинал-макета листовки важно правильно выбрать объем тиража, памятуя что, чем больше людей получат рекламную информацию, тем больше вероятность, что среди них окажется потенциальный покупатель, и недорогая рассылка листовок увенчается успехом.

Продумывая макет листовки важно внести в нее строчки о скидках и акциях. Это та информация, которая помогает наладить обратную связь между рекламодателем и конечным потребителем.

 

Учитывая все перечисленные в этой статье особенности рассылки можно действительно добиться увеличения своих продаж.

Удачи вам!


Более подробную информацию об услугах и их стоимости можно найти на нашем сайте, узнать по телефону или задать вопрос через электронную почту


Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Наверх

Ризография СПб от Домовенка – это качество по разумной цене.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2013 RB-domovenok.ru / Все права защищены.

Верстка и дизайн сайта: IsLand IT