10 способов использования слова "БЕСПЛАТНО" в рекламе

В рекламе и объявлениях очень важно слово БЕСПЛАТНО. Если есть возможность дать что-то клиенту бесплатно – это нужно делать. Это слово привлекает людей, оно притягивает их, заставляя делать заказы. Они любят пробовать новое, но при этом не платить.

 

 

 

Наши советы по макету и печати листовок:

  1. Покупатели любят, когда при покупке двух вещей одну из них они получают бесплатно. Неважно, первую или вторую – это можно как угодно обыграть в рекламном слогане. Главное, что они платят только за ОДНУ вещь, а получают ДВЕ!
  2. Следуя такой же логике, клиентам предлагают 3 товара по цене 2. Обязательно стоит делать ударение на том, что третий товар они получают совершенно бесплатно! А еще лучше работает схема «четыре по цене трех». Она широко используется в торговле одеждой, книгами. Это увеличивает количество и объем заказов! Обычно случается, что покупателю нужна была одна или максимум две единицы товара, а в результате он приобрел целых четыре! Вот какова сила волшебного слова бесплатно.
  3. Предлагать бесплатно продукцию «меньшего размера» – пробники и тому подобное – с надеждой на то, что потребителям понравится продукция, и они обязательно купят больше.
  4. Бесплатное пользование в течение ограниченного периода времени. Какие можно привести примеры? Например, массажное кресло. Даете его человеку на несколько дней… На первых порах ведь мы постоянно пользуемся новыми девайсами и наслаждаемся Потенциальный покупатель видит, какая это замечательная, полезная и приятная вещь – и, конечно, покупает. Многое, в том числе и технику, человеку сначала нужно опробовать и только после этого приобрести.
  5. Как насчет бесплатных пробных уроков, вводных курсов, руководства к пользованию? Это работает во многих сферах: дистанционное образование (первые интересные уроки клиент получает бесплатно и затем заказывает полный курс), компьютеры и другая техника. Получая бесплатный справочник, человек просматривает его, что-то запоминает. Конечно, ему хочется приобрести то, в чем он уже почти разбирается! Кстати, предоставление бесплатной информации тоже работает – инструкции, особая информация по применению, полезные сведения.
  6. Бесплатный каталог – это предлагают сейчас все компании, но тем не мене, каталоги остаются важными. Платить за них точно никто не будет, но и без них никак. Люди должные видеть наглядные изображения товаров, которые им предлагают купить.
  7. Бесплатный сервис тоже интересен всем. Доставка, упаковка – все эти приятные мелочи склоняют потенциального покупателя к выбору конкретного производителя или поставщика.
  8. Бесплатная услуга в комплексе оплаченных. Например, бесплатное украшение банкетного зала при заказе определенного тамады, бесплатные учебные материалы на языковых курсах, пробная печать листовок бесплатно.
  9. Хорошо работает фраза «…получаете бесплатно, если…»… Если пицца будет доставлена более чем через полчаса, если чашку чая будут нести дольше, чем 10-15 минут… Потребителям хочется проверить, так ли это?
  10. И последнее (хотя придумать можно еще многое) – бесплатный образец! Люди любят пробовать. Можно даже предоставить им не сам товар, а развернутую информацию о нем в виде аудио- или видеофайла, записанного на электронном носителе.

Если вам нужно создать оригинал-макет и выполнить печать рекламных листовок, обращайтесь! Посоветуем, разработаем, напечатаем и распространим.


Более подробную информацию об услугах и их стоимости можно найти на нашем сайте, узнать по телефону или задать вопрос через электронную почту


Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Наверх

Ризография СПб от Домовенка – это качество по разумной цене.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2013 RB-domovenok.ru / Все права защищены.

Верстка и дизайн сайта: IsLand IT