Печать листовок, аудио-объявление и успешность рекламы
- Создано 30.10.2014 08:01
- Обновлено 30.10.2014 08:01
- Опубликовано 30.10.2014 08:01
- Автор: Administrator
- Просмотров: 1480
Хорошая реклама не должна дорого обходиться и для этого существует много разных способов. В этом плане широко применяется печать листовок, на которой кратко описан предлагаемый товар или услуга, все контактные телефоны и т.д. Не менее популярным и эффективным считается размещение рекламы в виде объявлений на страницах журналов, газет и т.п. Нужно отметить, что многие из людей неправильно относятся к такому виду рекламы и пытаются реализовать свой товар по объявлению. Самый лучший вид объявлений в этой области – это «двухступенчатое объявление».
Как правило, это выглядит следующим образом: заинтересованный вашим объявлением клиент, желая ознакомиться с вашим предложением, требует дополнительную информацию, то есть, любой рекламный материал. Здесь как раз снова используется услуга «Печать листовок, флаеров, буклетов» и т.д.
Это новый способ, по которому вы можете привлечь своего клиента, используя для этого упрощенную поверхностную информацию в объявлении. Такая реклама получила название «расширенное рубричное рекламное объявление». Используя этот тип рекламы необходимо предусмотреть наличие автоответчика с правильно записанным исходящим сообщением длительностью 2-3 минуты.
Получается, что поданное вами объявление направит заинтересованное лицо к номеру вашего автоответчика, из которого он узнает о рекламном сообщении. После этого, заказчик оставит вам свои точные координаты, по которым будет проведена доставка товара по наличному расчету.
Главное условие, которое вам нужно обязательно соблюдать – правильно составить рекламное сообщение. То есть у вас есть лишь 2 минуты для того, чтобы в точности отрекламировать товар. При этом нужно упоминать только его преимущества и выгоду для вашего потенциального клиента.
Так, например, если вы распространяете книгу о секретах успешного бизнеса связанного с почтовыми рассылками, то отнюдь не нужно упоминать названия глав в ней, а просто подчеркнуть выгоду такой покупки. Приблизительно это выглядит так: «Вы больше не будете тратить свои средства после прочтения 3 главы. Ознакомившись с темой 5 главы, вы уже будете точно понимать, как можно сэкономить на пересылках».
Ваше объявление должно звучать восторженно и убедительно! Правильно созданное объявление должно тронуть клиента уже в первые две минуты. Обязательно войдите в доверие к клиенту и не вводите его в заблуждение! Последнюю минуту своего сообщения отдайте деталям оплаты за товар, пересылки и т.д.