Работаем с трафиком сайта, не теряем клиентов

Что такое трафик? Это все, кто заходит на ваш сайт, читают, просматривают товар, знакомятся с услугами. Увеличение их количества – основная задача для каждого владельца сайта. Сейчас мне хочется поднять тему, как работать с посетителями и гостями вашего сайта, тем самым, увеличивая трафик сайта.

 

Редкие хлебные крошки или пути, ведущие на сайт

Хлебными крошками в продвижении называют метки, ссылки, анонсы на сайте и сторонних ресурсах. Они цепляют потенциального клиента, мотивируя делать переходы на новые страницы сайта.

Однако, собирая урожай, мы часто довольствуемся разовым результатом. Человек зашел на сайт, совершил пару переходов, нашел, что ему надо, сделал заказ-заявку и ушел. С одной стороны, это хорошо, цель достигнута, с другой, все контакты – это наш потенциал, его надо беречь.

 

Собираем урожай несколько раз

Если сайт понравился, ссылку на него многие сохраняют в закладках, обеспечивая в дальнейшем прямые переходы на него, что тоже улучшает его статистику. Но часть посетителей теряется. Над этой ситуацией стоит поработать и вернуть их обратно. Как это сделать?

 

Несколько советов по работе с посетителями сайта

  • Собирайте адресную книгу всех запросов на сайт. Это могут быть состоявшиеся клиенты, те, что сделали и получили ваш товар-услугу, те, кто интересовались, но пока не совершил сделку. Их адреса – это ваша рассылка с новостями сайта.
  • Оперативно и по делу отвечайте на письма, поступающие к вам с сайта. Не надо клиента бомбить призывами сделать заказ у вас и вопросами «Почему!? Он этого не делает». Ничего страшного, если вы не успели ответить на запрос в день его поступления. Составьте текст письма, перешлите ответ чуть позже, получив выгодное предложение, клиент рано или поздно к вам вернется. Проверено практикой.
  • Знакомьте своих подписчиков и клиентов, приславших заявки на сайт, с новыми статьями, ценами, новинками. Периодичность рассылки не чаще 2-х раз в месяц на один адрес. Откажитесь от автоматических опций по отсылке писем. Каждая рассылка должна быть индивидуальна и уникальна, идеально, если она будет содержать те новости, которые интересны конкретному адресату.
  • Проводите рекламные акции в социальных сетях, с привлечением посетителей на свой сайт. Лотереи, конкурсы вовлекают потенциальных клиентов в общение, знакомя их с компанией и ее деятельностью. Так создается Клуб вашей фирмы.

 

Вот несколько советов по увеличению и работе с трафиком. Мы делимся опытом и размышляем вместе с вами.

В следующем материале поднимем тему, как составить текст рассылки и что она дает.

 

Еще на тему наполнения и продвижения сайтов


Более подробную информацию об услугах и их стоимости можно найти на нашем сайте, узнать по телефону или задать вопрос через электронную почту


Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Наверх

Ризография СПб от Домовенка – это качество по разумной цене.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2013 RB-domovenok.ru / Все права защищены.

Верстка и дизайн сайта: IsLand IT