Работаем с трафиком сайта, не теряем клиентов

Что такое трафик? Это все, кто заходит на ваш сайт, читают, просматривают товар, знакомятся с услугами. Увеличение их количества – основная задача для каждого владельца сайта. Сейчас мне хочется поднять тему, как работать с посетителями и гостями вашего сайта, тем самым, увеличивая трафик сайта.

 

Редкие хлебные крошки или пути, ведущие на сайт

Хлебными крошками в продвижении называют метки, ссылки, анонсы на сайте и сторонних ресурсах. Они цепляют потенциального клиента, мотивируя делать переходы на новые страницы сайта.

Однако, собирая урожай, мы часто довольствуемся разовым результатом. Человек зашел на сайт, совершил пару переходов, нашел, что ему надо, сделал заказ-заявку и ушел. С одной стороны, это хорошо, цель достигнута, с другой, все контакты – это наш потенциал, его надо беречь.

 

Собираем урожай несколько раз

Если сайт понравился, ссылку на него многие сохраняют в закладках, обеспечивая в дальнейшем прямые переходы на него, что тоже улучшает его статистику. Но часть посетителей теряется. Над этой ситуацией стоит поработать и вернуть их обратно. Как это сделать?

 

Несколько советов по работе с посетителями сайта

 

Вот несколько советов по увеличению и работе с трафиком. Мы делимся опытом и размышляем вместе с вами.

В следующем материале поднимем тему, как составить текст рассылки и что она дает.

 

Еще на тему наполнения и продвижения сайтов