Немного о ключах, текстах и ожиданиях

Ваш сайт готов и вы в предвкушении, вот-вот повалят заказы, как из рога изобилия… Ан, нет, нет манны небесной. Хорошо, если есть посещалка из поиска, а может, и вообще ничего. А ведь тексты написаны под любимые ключевые запросы, создателями сайта обещано, что спустя 3-6 месяцев вы реально будете в ТОПе. В чем проблема? Где надули?

 

Давайте, порассуждаем. Ключевой запрос бывает разный, есть спокойный, есть очень сложный, высококонкурентный. Ремонт квартир, особенно в сезон, это битва титанов и тяжеловесов. В рекламу вбиваются такие бюджеты, где один клик бывает выше 1 у.е. Аналогично запрос «межкомнатные двери».

Наш любимый ключик «Ризография» по сравнению с этими гигантами маленькая бусинка, хотя тоже является основным в своей нише.

 

Теперь представьте, как все сайты, заточенные под эти ключи, толкутся у дверей вожделенного ТОПа. Создатели и продвиженцы обещали ведь!

 

Чтобы увеличить вероятность появления в поле зрения потенциального клиента, вожделенный запрос стараются разбавить:

 

  • Геопривязкой (указанием региона), это поисковики приветствуют;
  • Дополнительными словами. Например: ремонт квартир недорого, цветная ризография, межкомнатные двери недорого.
  • Выбирается ключ-синоним. Ремонт квартир – отделка квартир, отделка стен, отделка пола.

 

Эти приемы работают, используя их, легче подняться в выдаче.

 

Минус только один: частота запросов таких ключевиков значительно ниже, чем у основных «чистых» ключей.

 

Еще один прием выбора ключевых запросов

 

Использование подсказок Яндекса и Гугла. Последний поисковик более консервативен, он реже меняет алгоритм выдачи подобных фраз, а вот Яндекс 1-2 раза в пару месяцев их полностью меняет.

 

Например, «ремонт квартир в СПб прайс» имел частоту прямых запросов до 1670 в месяц, после очередной подвижки его частота стала … 34. Кстати, сейчас конец марта, наблюдаются частые Апдейты Вордстата, значит, нас ждет очередная подвижка фраз-подсказок и изменение частотности ключевых запросов. Те, кто под него заточил странички сайта, получили спад посещалки.

 

Что в этом случае делать, менять ли ключи в текстах?

Если ориентируетесь на подсказки Яндекса, отслеживайте их частотность и наполняйте сайт новыми материалами. Наберитесь терпения и пишите-пишите.

Боритесь за жесткие, основные ключи, поддерживайте сайт социальными сетями, размещениями в хороших справочниках, рекламой в реальном мире, например, листовками по почтовым ящикам, работой с электронными рассылками и базой клиента. Других вариантов нет.

 

Еще о сайтах и их наполнении

Нужна дешевая печать листовок? Сюда!

 


Более подробную информацию об услугах и их стоимости можно найти на нашем сайте, узнать по телефону или задать вопрос через электронную почту


Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Наверх

Ризография СПб от Домовенка – это качество по разумной цене.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2013 RB-domovenok.ru / Все права защищены.

Верстка и дизайн сайта: IsLand IT