Выбор шрифта для печати визиток и рекламы

Различным категориям потребителей нравятся различные шрифты. Потому перед дизайнерами стоит непростая задача по выбору такого шрифтового стиля, который бы нравился и соответствовал стратегии и целям заказчика, а также типу аудитории, на которую, к примеру, рассчитана печать визиток и буклетов.

Шрифты бывают двух классов:

- текстовые;

- выделительные.

 


У выделительных размер и толщина больше, чем у текстовых. Они используются для подчеркивания чего-либо в рекламном объявлении. Такими шрифтами выделяют заголовки, подзаголовки, логотипы, обращения. Для основной части текста визитки прибегают к более мелким текстовым шрифтам.

Группы шрифтов
 


Способов написания букв существует множество, и постоянно появляются новые. Шрифты делятся на группы по схожести их начертания.

Для обычных людей, которые, например, решили заказать печать визиток, достаточно ознакомиться с пятью основными группами:

  • Латинский или, как его еще называют прямой, является самым распространенным. У него широкие композиционные возможности, и с его помощью можно достичь контраста, не изменяя основ написания. К тому же, он наиболее удобен для чтения. Потому если Вы хотите напечатать строгие визитки недорого, его использование станет самым оптимальным выбором.
  • Рубленый, иными словами сан-сериф (без засечек) – следующий по популярности. Его еще называют современным, готическим или печатным. В нем отсутствуют засечки и вертикальные элементы имеют относительно одинаковую толщину.
  • Брусковый – это сочетание рубленого и латинского шрифтов: линии одинаковой толщины с засечками, имеющими такую же толщину, какую имеют вертикальные штрихи.
  • Наклонный, также называется курсивом, схож с рукописным. У букв зачастую есть элементы соединения, за счет чего они подчеркивают женственность, красоту или официальность. Так как этот шрифт довольно тяжел для восприятия во время чтения, то используется он, как правило, в официальных заявлениях и заголовках. А если Вы занимаетесь косметикой, модной одеждой или предоставляется парикмахерские услуги, то, можете смело заказывать визитки недорого с использованием именно такого шрифта.
  • Декоративный – придает новизну и декоративность тому, что написано. Его используют, чтобы достичь особого эффекта, однако для чтения он сложен.

 

vyborshriftadlyapechativizitokireklam

Правильно подобрать шрифты для печати визиток или рекламных буклетов, вам всегда помогут опытные дизайнеры ризографа Домовенок с учетом фирменной символики вашей компании, вида изготовления полиграфической продукции и используемой для этих целей материалов.

 

О ценах на разные виды печати визиток можно узнать здесь.


Более подробную информацию об услугах и их стоимости можно найти на нашем сайте, узнать по телефону или задать вопрос через электронную почту


Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Наверх

Ризография СПб от Домовенка – это качество по разумной цене.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2013 RB-domovenok.ru / Все права защищены.

Верстка и дизайн сайта: IsLand IT