Статьи

Древняя история современной шелкографии

Serigrafia сложное слово греческого происхождения, состоящее из двух корней: seri, обозначающее шелк и grafia, что значит изображение. На русский язык слово переводится как "шелкография", то есть декорирование шелка или работа по шёлку. Достоверно неизвестно, в какой стране возникла шелкография. Есть предположение, что в Китае, потому что там родилось производство шёлка ещё в 1200 г. до н.э. Однако прямых доказательств этому нет. Возникновение самой техники относят к 1200 г. н. э., то есть спустя 2400 лет после открытия секрета шёлковых тканей.

Подробнее: Древняя история современной шелкографии

Визитка, как средство, помогающее продавать

Одним из методов повышения продаж во многих маркетинговых теориях считается постоянное поддержание контакта с покупателем. Информационная визитка – это, хотя и косвенная, но довольно действенная реализация этого метода. Оставив ее у потенциального клиента, продавец (в обобщенном смысле этого слова) может быть уверен, что время от времени цифровая печать на картонном прямоугольнике будет напоминать о его предложении.

Подробнее: Визитка, как средство, помогающее продавать

Развитие полиграфии

История появления и развития полиграфии достаточно интересна для изучения. Понятно, что главной предпосылкой для её появления стало изобретение печатного станка Гуттенбергом, что произошло в далёком 1440 году. Однако широко распространяться печать начала только более чем через полстолетия, в XVI веке. В то время появляются печатные мануфактуры, которые оказывают небольшие услуги. В XIX веке в этой сфере произошла настоящая революция, причиной которой стало усовершенствование полиграфического оборудования и внедрение печатной машинки, которая сделала печать листовок, бланков, афиш и газет намного легче и дешевле.

 

Подробнее: Развитие полиграфии

Визитные карточки - простые правила хорошего тона

Если вы серьезно относитесь к своему бизнесу - вы серьезно относитесь к своим визиткам. Именно по визиткам люди составляют свое первое впечатление о компании, которую им представляют. Существует даже такое понятие, как «этикет визиток» - негласный свод правил, которыми должен руководствоваться любой солидный бизнесмен, заказывая для себя или раздавая окружающим «business cards».

Подробнее: Визитные карточки - простые правила хорошего тона

Ризограф - хороший инструмент для оперативной полиграфии

Сравнительно недавно появившийся, но достаточно быстро развивающийся бизнес в России — оперативная полиграфия — становится все более востребованным на рынке услуг. Для продвижения любого дела крайне необходима маркетинговая продукция — флаеры, визитки, листовки и прочие рекламные материалы. Для удовлетворения растущих объемов спроса в полиграфии используются все новые и новые множительные печатные аппараты. Заслуженным уважением в этой области пользуются ризографы.

Подробнее: Ризограф - хороший инструмент для оперативной полиграфии


Более подробную информацию об услугах и их стоимости можно найти на нашем сайте, узнать по телефону или задать вопрос через электронную почту


Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Наверх

Ризография СПб от Домовенка – это качество по разумной цене.

Яндекс.Метрика

Copyright © 2013 RB-domovenok.ru / Все права защищены.

Верстка и дизайн сайта: IsLand IT