Продвижение молодого сайта
- Создано 15.11.2014 17:25
- Обновлено 15.11.2014 17:37
- Опубликовано 15.11.2014 17:25
- Автор: Administrator
- Просмотров: 1361
И вот вы стали гордым обладателем нового сайта. Вам кажется, что вот-вот и он начнет давать заказы. Однако, день за днем, а телефон молчит, письма от потенциальных клиентов не поступают. Наступает разочарование.
Знакомая ситуация?
А ведь все просто, сайт создан и пущен на самотек. Можно долго плыть на лодке без весел, ожидая, куда вынесет вас течение. Так и тут, сайт выпущен и считается, что вся работа выполнена, ему больше ничего не надо, пришло время сбора урожая.
Другой вариант: вы заключили договор с фирмой, обещающей вам продвижение молодого сайта. Если вы на это решились, значит, понимаете, что сил у нового ресурса недостаточно, чтобы обеспечить желаемый приток заказов или клиентов.
Эту уже более взвешенный подход. Заключая договор на продвижение молодого сайта, надо правильно оценить свои финансовые возможности и выбрать тот пакет услуг, который вы сможете оплачивать в течение хотя бы полугода.
Чтобы у вас не появилось ощущение, что ваши деньги уходят в песок, общайтесь со своими продвиженцами, задавайте вопросы, спрашивайте отчет по размещенным материалам и выполненным работам. От такого плотного тандема молодой сайт только выиграет.
Есть и третий путь развития сайта-новичка. Речь идет о самостоятельной работе заказчика или хозяина ресурса. Подчас это самый удобный и рациональный вариант. Он имеет четко выраженные преимущества: знание вопроса, особенностей рынка, тематику которого сайт отражает, наименьшие затраты на его раскрутку. Есть только один минус такого пути: осторожность и выверенность шагов, каждый вариант рекламы и продвижения сайта надо анализировать, взвешивать прежде, чем применять.
Мы надеемся, что вы выберете второй или третий вариант развития молодого сайта.
Доверив работу с ним специалисту-продвиженцу или развивая его самостоятельно, нельзя забывать и о поддержки ресурса в реальном мире. Да, интернет дал нам новые понятия времени, есть реальный мир, где мы живем и существуем, работаем, отдыхаем, а сеть еще и виртуальное пространство, куда тоже перенесена часть нашей деятельности.
Сайт – это наша визитка, записная книжка, рекламный буклет в виртуальном пространстве. Ему необходима поддержка извне, чтобы продвижение шло успешнее.
Реклама вашего сайта в реальном времени:
- Печать листовок, визиток и всех документов с обязательным указанием адреса вашего сайта. Даже распространение листовок, где указан ваш сайт, может дать неплохой трафик, что обеспечивает его поднятие ключевым запросам.
- Создание групп и публичных страничек в социальных сетях, куда размещаются новости вашего бизнеса, новые материалы с сайта. Все это тоже способствует его продвижению.
- Проведение рекламных компаний: фото на фоне баннера или логотипа вашей фирмы, регистрация в вашей группе или на сайте и участие в какой-нибудь акции. Соединение реала и виртуала дает при грамотной организации замечательный результат.
Вот только некоторые приемы помощи молодому сайту. Надеемся, что это материал будет вам полезен.